среда, 8 февраля 2017 г.

Finnish Lesson 3.0. Day 3

Hey there everybody. Hei (Привет на фин). Доброго времени суток, дорогие друзья. Проходит третий день нашей подготовки в Финляндии, городе Рованиеми.
Сегодня мы познакомились с непосредственными примерами того, как правильно можно сделать Scaffolding, то есть помочь ученику по части контента (или предмета) и языка (языковая и предметная поддержка). В начале дня разобрали пример с CLIL уроком, посвященный теме Winter Survival. Даны были Факты (The facts), дана история происходящего, Items for survival и Decisions to be made. Сначала работа была по-одиночке (brainwriting, critical thinking part), затем приход к общей цели в команде, затем клмандное решение, что же все таки взять и, главное, в каком порядке (RANKING) разных необходимых вещей. В итоге заполнили таблицу в таком порядке: Individual order - Team's order - Suggested order - Differences between columns 1&3 - Differences between columns 2&3. Затем по примеру данного урока составили свои примеры уроков с похожей схемой выполнения. У меня получилось накидать план трех таких уроков:
  1. Plan for summer projects (plants and zoology, projects for different teams to suggest, walk out or stay in classroom).
  2. Cell organelles importance in different body parts (tumor cells, nerve cells, pancreas cells).
  3. Beginning of 8th Grade School Year - which lab works to do in this year (facts about we can manage, which of this labs to do to understand topics deeper).
Затем был PLANNING:
  • goal
  • resources
  • goal-related tasks
  • assignments + timelines
  • evaluation methods
  • alternatives
Затем Language outcomes:
  • communication (STT) - scaffold it
  • language learning skills
  • language awareness (how to use some structure from grammar)
  • inter-cultural competence
'Occasional translation is good (from eng to rus, from rus to eng)'

Formative assessment = assessment for learning.
Assessment literacy - primary focus!
Feedback!

Formative assessment - is about you changing and student changing.
Feed Forward: Building in feedback loops.
  1. draft
  2. get feedback
  3. improve work
  4. resubmit
Have to provide concrete advice on what to do next!
ARKTIKUM. Арктический центр и областной музей Лапландии
Экспозиция белого медведя

Комментариев нет:

Отправить комментарий