пятница, 10 февраля 2017 г.

Finnish Lesson 3.0. Last Day

Велосипеды в Рованиеми не привязаны,
стоят себе на улице
Hey there everybody. Hei. Доброго времени суток, дорогие друзья. Подошел к концу наш семинар, да и в общем подошла к концу наша поездка, которая проходит в Финляндии, в городе, находящемся на арктическом круге - Рованиеми. Отсидели сегодня свои последние часы с замечательными преподавателями и учеными, людьми, которые посвятили немалую часть своей жизни развитию педагогики и образования в мире: Peeter Mehisto (University College London, Institute of Education, UK), а также Tuula Asikainen (CLILedu, Oulu, Finland). Что же сегодня было? Разберемся.
Начали на примере Introduction к научной работе или проекту, как делать scaffolding the writing of introductory paragraphs for an essay/papaer/report. Обсудили на что обращать внимание и как должно выглядеть такое. Рассмотрели, а точнее продолжили рассматривать и изучать CLIL урок по биологии, посвященный теме сердце и строение сердца человека. ГЛАВНОЕ: разобрались на что обращать внимание при оценивании урока по CLIL, а именно:
  1. Core general principles
  2. Key foci of assessment in CLIL
  3. Additional foci
  4. When does one assess what need to pay attention on
  5. Vehicles for assessments
Увидели откуда можно набирать примеры для академический язык (на англ, разные сайты). Вот этот список сайтов:
Очень полезные ссылки для учителей и для учеников, кто хочет развивать языковые академические навыки. Идеи:
  1. To improve marks of students have them draw the graph of improvement from task to task.
  2. To develop intercultural skills in students, show them these.

That was todays academic day. В общем о Финляндии, своих ощущениях, небольшом опыте и, самое главное, об образовании в Финляндии напишу чуть позже. Успехов!
Центральная улица Рованиеми, отпечатки рук известных
людей этого города
Там же, ледяная стена с рекламой
Вручение сертификата, счастливый
долгожданный момент

Комментариев нет:

Отправить комментарий